Евгений Гость
10.07.2018 | 14:24
В 2014 мой сын Шальнев Антон Евгеньевич приобрел «ЛАДУ-ГРАНТУ» в автоцентре «ЮГ» (центр тогда назывался по-другому). Автомобиль употребляю я, Шальнев Евгений Викторович, с 2014. Соответственно, я все оплачиваю. В 2014- 2017 проблем не было ни с ТО, ни с ОСАГО. Все как положено: заказ заранее, приезд, выполненная работа за несколько часов, ожидание скрашивается вайфаем бесплатным и одновременным оформлением нового полиса ОСАГО. К качеству услуг претензий не имел. Но 10.07.18 несколько изменило мое мнение об «Юг» в худшую сторону. Есть такой сотрудник «ЮГ» Семина Анна Александровна. Которая заявила мне, что полис ОСАГО без дополнительного полиса страхования жизни она мне не оформит. Потому что это требование страховой компании ВСК и вообще компьютер не пропустит ОСАГО без доп.страхования добровольного от несчастного случая. А если не нравится – то дуйте в заказ по Инету или в центральный офис ВСК. А тут просто ОСАГО не пройдет. Мое замечание о нарушении ей законодательства РФ по поводу прав потребителей она проигнорировала. Ладно . Оформляйте! Оформила. Оказалось, что по карте можно заплатить только за ОСАГО (2536 руб.), а за доп.страхование (1000 руб.)– только наличкой или перечислением ей на карту!!!. А если нет налички – то пожалте в ближайший банкомат и несите ей наличку!!! Правда, одумалась быстро и оформила оба договора -ОСАГО и доп. -по карте. В два перечисления. Сначала доп. Потом ОСАГО. Знает ведь, что если сначала ОСАГО, то потом доп. будет послан…При подписании доп. я указал, что это услуга навязанная, потому что без доп. я не получил бы ОСАГО, потому что Семина А.А. так сказала. Не понравилось Семиной А.А. такая запись в договоре, но деваться-то ей некуда уже! Потом я сказал Семиной А.А, что буду обжаловать ее решение о невыдаче мне ОСАГО без доп.страхования в прокуратуру. Ответ был фееричен: « Пусть Ваши дети относятся к Вам так, как Вы отнеслись к моим детям.». Неплохо ведь!!! Я должен отдать лишнюю для моих детей тысячу, чтобы ее детям было хорошо!!! Но и это еще не все. Приехал я в «ЮГ» на ТО плюс ко всему со сгоревшей лампочкой левой ДХЛ. Лампочка моя, попросил заменить, напомнил, что протереть бы ее спиртосодержащим надобно бы. Все будет в ажуре – ответ Сергея, инженера. Авто получен после ТО. Вроде все хорошо. Но поглядал я на лампочку замененную – а там отпечаток пальца жирный и смачный – ну точно мечта дактилоскописта. Сколько прослужит та лампочка при цене ее замены в два раза больше чем стоимость лампочки? Сергей, увидев такое, сразу извинился, авто забрал снова , через 15 мин.-все в ажуре. Сказал, что исполнителя накажут. А у меня вопросы. Нарушение Семиной А.А. КоАП РФ – это политика руководства автоцентра «ЮГ» или ее личная инициатива? Разгильдяй ремонтник – это политика руководства или его лично пофигизм? И как верить потом речам про качественные ТО и ремонт, если в мелочах сплошное надувательство? Как накажет руководство нерадивого ремонтника? Сомневаюсь, что руководство «ЮГ» как-то накажет Семину А.А. за обман клиентов. Поэтому обратился в прокуратуру насчет Семиной А.А.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо